Детское исследование - это интересно

    Мы и наши дети живем в эпоху быстроменяющегося времени и огромного потока информации. Как сделать, чтобы необходимая информация превращалась в знания? Мы должны научить ребенка видеть проблемы, задавать вопросы, наблюдать, экспериментировать, делать умозаключения и выводы. Эти вопросы очень актуальны в современной образовательной практике.
   Использование в образовательной деятельности методики учебного исследования, предложенную автором А. И. Савенковым, позволило мне включить ребенка в собствен­ный исследовательский поиск на любых предметных занятиях в ходе реализации образовательной программы.
Эта методика уникальна тем, что включает в себя полный цикл исследовательской деятельности — от определения проблемы до представления и защиты полученных результатов, а также позволяет научить ребенка наиболее рациональному варианту поиска информации. 

    Конспект занятия "Исследование арбуза" 
         Познавательный ролик для дошкольников 
Видеоролик к занятию "Молоко, молоко на здоровье нам дано"
Мы живём в мире изобретений — старых и новых, простых и сложных. У каждого из них — своя увлекательная история. Ложки и вилки, зеркало и расческа. Мы привыкли к этим простым вещам. И не задумываемся над тем, как люди могли обходиться без них.
В   старшем   дошкольном возрасте у ребенка возрастает осознанное намерение понять, как устроены вещи, как появилось на свет многое из того, что давно уже стало привычным, а когда-то казалось диковинным? 
На взгляд Коротковой Н.А. достаточно, дать понять дошкольникам, что когда - то жизнь человека была другой, что рукотворный мир изменялся со временем от простого к сложному. Технология «путешествие по «реке времени» позволяет ребенку почувствовать эти существенные различия. Путешествия «по реке времени» – одна из наиболее интересных и доступных игровых форм представления детям целостной картины мира. Именно она позволяет дать детям представления об историческом времени; осознанно находить связи, отношения между явлениями окружающего мира и фиксации этих связей как своеобразного результата собственной деятельности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий