Изучение эмоциональной восприимчивости у
дошкольников показало низкую степень проявления эмпатии. Все чаще
современный ребенок становится жестоким и безразличным, не способным к
сопереживанию. Сложившаяся ситуация требует поиска новых путей
конструирования образовательного процесса в детском саду, а именно системного
подхода при организации деятельности детей
дошкольного возраста.
С целью формирования у своих воспитанников эмпатийных чувств и
коммуникативных навыков я разработала программу дополнительного образования для
детей дошкольного возраста "Театр Добра".
Задачи программы - помочь ребенку справиться с определенными
трудностями в общении с другими, сформировать чувства сопереживания, сочувствия
сорадости.
Программа реализуется через занятия кружка. Формой проведения
являются игровые, тематические, сюжетные занятия. Часть занятий кружка
проводится при участии родителей. Итогом
являются театрализованные представления для родителей и детей
младшего возраста.
Использование такого подхода:
- Отвечает современным требованиям ФГОС
- Позволяет обеспечить не эпизодическое знакомство с правилами эмпатийного поведения, а полное погружение ребенка в проблему: и интеллектуальное, и эмоциональное, и самое главное - деятельностное.
Литературно- музыкальная композиция "Берегите Байкал" по произведениям иркутских поэтов
Л. Гибадуллиной «Откровение Байкала» и М. Митюкова «Беречь Байкал – святое дело».
Автор сценария: Кудерова Е.Г.
Постановщик танцев: Репешко Н.П., музыкальный руководитель
Исполнители: воспитанники кружка "Театр Добра", руководитель Кудерова Е.Г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий