Играем в театр

      Изучение эмоциональной восприимчивости у дошкольников показало низкую степень проявления эмпатии. Все чаще современный ребенок становится жестоким и безразличным, не способным к сопереживанию. Сложившаяся ситуация требует поиска новых путей конструирования образовательного процесса в детском саду, а именно системного подхода при организации деятельности детей дошкольного возраста. 
   С целью формирования у своих воспитанников эмпатийных чувств и коммуникативных навыков я разработала программу дополнительного образования для детей дошкольного возраста "Театр Добра".
 Задачи программы - помочь ребенку справиться с определенными трудностями в общении с другими, сформировать чувства сопереживания, сочувствия сорадости.
  Программа реализуется через занятия кружка. Формой проведения являются игровые, тематические, сюжетные занятия. Часть занятий кружка проводится при участии родителей. Итогом являются   театрализованные представления для родителей и детей младшего возраста. 
Использование такого подхода:
  • Отвечает современным требованиям ФГОС
  • Позволяет обеспечить не эпизодическое знакомство с правилами эмпатийного поведения, а полное погружение ребенка в проблему: и интеллектуальное, и эмоциональное, и самое главное - деятельностное.


Литературно- музыкальная композиция "Берегите Байкал" по произведениям иркутских поэтов 
Л. Гибадуллиной «Откровение Байкала» и М. Митюкова «Беречь Байкал – святое дело». 
Автор сценария: Кудерова Е.Г.
Постановщик танцев: Репешко Н.П., музыкальный руководитель
Исполнители: воспитанники кружка "Театр Добра", руководитель Кудерова Е.Г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий