18 сентября состоялась первая встреча с начинающими педагогами в рамках проекта "Наставник 2.0"
Форматом ее проведения стал семинар - практикум «Развивающая речевая среда - как средство речевого развития дошкольников». В ходе мероприятия начинающие педагоги познакомились с понятием «развивающая речевая среда», из каких компонентов она состоит, особенностями ее организации и какое значение имеет правильно организованная развивающая среда на развитие речи детей дошкольного возраста.
Было приятно видеть горящие и заинтересованные глаза Подмастерьев. Именно это дает надежду на эффективное и плодотворное сотрудничество.
«Гореть, а не тлеть!». Только так можно добиться успеха в любом деле.
Форматом ее проведения стал семинар - практикум «Развивающая речевая среда - как средство речевого развития дошкольников». В ходе мероприятия начинающие педагоги познакомились с понятием «развивающая речевая среда», из каких компонентов она состоит, особенностями ее организации и какое значение имеет правильно организованная развивающая среда на развитие речи детей дошкольного возраста.
Было приятно видеть горящие и заинтересованные глаза Подмастерьев. Именно это дает надежду на эффективное и плодотворное сотрудничество.
«Гореть, а не тлеть!». Только так можно добиться успеха в любом деле.
Комментариев нет:
Отправить комментарий