Омуль, линок, хариуз, таймень. Называть и различать этих рыб сложно даже взрослому, не говоря о детях. Сложно – но возможно. Сюжетно – ролевая игра «Рыбалка» помогла ребятам разобраться какие рыбы живут в озере Байкал, почему они здесь поселились, как выглядят, чем отличаются друг от друга.
Из кубиков
и стульчиков ребята сконструировали корабль. Строительство корабля
способствовало развитию самостоятельности, инициативы, конструктивных навыков, творческих
способностей, а также умения договариваться друг с другом. Нелегко дался
ребятам выбор капитана и помощников капитана. Все хотели выполнять эти роли.
Предложение Маши использовать считалку, помогло ребятам решить конфликтную
ситуацию. Только тогда корабль смог выйти в озеро Байкал и собрать большой улов
рыбы. Лучшими рыбаками стали Лиза, Вика и Савелий. Они запомнили и назвали всех
рыб.
Долго
играли ребята в эту игру. Сменялись капитан и его помощники. Корабль дополнялся
разными атрибутами: заправкой, компьютером, видеокамерой и провиантом.
Много разных эмоций получили ребята в игре и вместе с тем легко запомнили названия рыб живущих в озере Байкал.
Комментариев нет:
Отправить комментарий