Заварник, солонка, маслёнка, хлебница, сахарница, супница, молочник, кофейник, селедочница …
Пользуясь посудой каждый день, дети мало знают о многообразии посуды, ее классификации, назначении и материалах из которых изготавливают посуду.
Сегодня на занятии знания ребят значительно расширились. Они познакомились с историей посуды. Помогая Федоре расставить посуду по местам, узнали, что посуда бывает чайной, кухонной, столовой. Ответили на вопросы: В чем различия чашки, кружки и стакана? Чем отличается кухонный нож от столового? Чем похожи и чем отличаются чайник от самовара? Супница от кастрюли? Пришли к выводу, что:
Если б не было посуды…
Нам пришлось бы очень
худо.
Мы бы тут же из людей
Превратились в дикарей …
Знакомство детей дошкольного возраста с
предметами быта, их свойствами, качествами, историей способствует обогащению
словаря, развитию познавательных процессов, творческих способностей.
Уважаемые родители!
Не упускайте возможности!
Используйте время на кухне, в магазине с пользой для развития ребенка! Рассмотрите посуду, которая есть у вас дома. Сходите на экскурсию в магазин. Побеседуйте о назначении посуды. Поиграйте с ребёнком в игры «Какой? Какая? Какие?», "Четвертый лишний" , "Из чего, что сделано?"
Игры и упражнения вы найдете здесь ...
Комментариев нет:
Отправить комментарий