понедельник, 7 февраля 2022 г.

Если б не было посуды…

Заварник, солонка, маслёнка, хлебница, сахарница, супница, молочник, кофейник, селедочница …

Пользуясь посудой каждый день, дети мало знают о многообразии посуды, ее классификации, назначении и материалах из которых изготавливают посуду.

Сегодня на занятии знания ребят значительно расширились. Они познакомились с историей посуды. Помогая Федоре расставить посуду по местам, узнали, что посуда бывает чайной, кухонной, столовой. Ответили на вопросы: В чем различия чашки, кружки и стакана? Чем отличается кухонный нож от столового? Чем похожи и чем отличаются чайник от самовара? Супница от кастрюли? Пришли к выводу, что:

Если б не было посуды…

Нам пришлось бы очень худо.

Мы бы тут же из людей

Превратились в дикарей

Знакомство детей дошкольного возраста с предметами быта, их свойствами, качествами, историей способствует обогащению словаря, развитию познавательных процессов, творческих способностей.

Уважаемые родители!

Не упускайте возможности!

Используйте время на кухне, в магазине с пользой для развития ребенка! Рассмотрите посуду, которая есть у вас дома. Сходите на экскурсию в магазин. Побеседуйте о назначении посуды. Поиграйте с ребёнком в игры «Какой? Какая? Какие?», "Четвертый лишний" , "Из чего, что сделано?"

Игры и упражнения вы найдете здесь ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий